Дизайн упаковки и этикетки сыра
Suna

Дизайн упаковки для компании, которая занимается изготовлением косметических средств ручной работы. Компания из Узбекистана и пока только планирует выходить на Российский рынок.

В концепции бренда Suna реализована модель, которая представляет собой не просто мыло, а косметическое средство для ухода за кожей. Мыло ручной работы, уникальной формы с лечебными свойствами, в состав которого входят компоненты ягод и трав. Каждый продукт со своими характеристиками и свойствами.

Главная задача, показать свойства продукта — мыло ручной работы с использованием натуральных ингредиентов. Паттерны нарисованы на основе компонетнов входяхих в состав.Сбоку расположено окно, в котором видно продукт – визуальный контакт с покупателем.

Made on
Tilda