Дизайн упаковки макароны
Новый дизайн упаковки макарон
Твёрдый знак

Ребрендинг марки макаронных изделий.
Продукция давно существует на рынке. Предыдущий дизайн, хоть и узнаваемый потребителями, но воспринимается как устаревший и не соответствует амбициям производителя.

Заменена цветовая гамма, которая не ассоциировалась с продуктовой областью, упростили формы. Разработанная концепция упаковки заключается в упрощении и чистоте. Логотип стал чище и читабельнее.

Продукт в среднем ценовом сегменте. Цветовая гамма выделила упаковку на полке, стала дружелюбной. Лёгкий паттерн подчеркивает компонент твердых сортов, из которого сделан продукт. Окно в форме колоса подчеркивает идею концепта.

Made on
Tilda